новости   авто с пробегом   грузовики   запчасти   каталог авто   авто обои   отзывы водителей   автосалоны   автоблог   статьи  
Поиск авто Марка Модель Состояние Год выпуска Цена до, руб.
-
Город: только с фото   

Отзыв о Skoda ,комментарий к автомобилю Skoda Octavia


Комментарии к отзыву

Здесь пока никто не писал - чтобы написать надо Зарегистрироваться

Автор:

Об автомобиле:

2014 г. 1.8 л. бензин 180 л.с. МКПП передний привод
Куплен в 2014 году.

Отзыв:

Всем привет! На одометре цифры перешагнули за отметку 40000 км — решил написать мини-отзыв о том что было, вдруг кому-то интересно.

Первое ТО сделал на 15 тыс.км, далее каждые 10 тыс. км. Все ТО у официального дилера, сразу оговорюсь, что в данном автоцентре работают знакомые ребята, поэтому есть и скидки и доверие. Работы стандартные, каждое ТО помимо масла меняю салонный и воздушный фильтры, на 35 тыс поменял передние тормозные колодки, поставил TRW — в оригинальных коробках тоже лежат TRW, цена колодок 2500 на ем..ксе, оригинал 4500 там же. Разницы в торможении никакой не заметил — все по-прежнему очень и очень хорошо.

Масло — сначала лил рекомендованный Кастрол 5w30, в последнее ТО зали Ликви Молли 5w30 в сиреневой канистре (одно из самых дорогих в линейке). Особых предпосылок для замены марки не было, просто машину свою люблю и решил побаловать)). Расхода масла (серьезного) нет и не было, максимум доливал между ТО — 300 г. Стиль езды — активный, езжу во всем диапазоне оборотов, часто — «тапка в пол» и до отсечки.

Важная тема для обсуждений — расход топлива)).

При моем стиле езды, в режиме город/трасса 70/30, летом не выключая кондиционер, зимой с прогревами, средний расход — около 11,5 л (зимой в —30 при ночных подзаводах — до 13). Пробеги часто — короткие, город у нас миллионник, пробки не как в Москве, но есть. Бортовой компьютер обнуляю редко. Бензин специально не экономлю, т.к. получаю огромное удовольствие от езды и возможностей автомобиля, люблю комфорт — поэтому потеть летом, передвигаясь без кондиционера ради экономии в полллитра — не буду, зимой машину завожу за 5-10 мин до поездки, чтобы сесть в теплую (прогревается быстро). По трассе тоже нормально жму на педаль газа (без экстрима).Для тех режимов, в которых эксплуатируется а/м считаю расход более чем приемлемым. Если кто-то на таком а/м получает средний расход в 7-9 л и говорит что активно ездит — не поверю, либо эксплуатация более трассовая, либо не так уж и активно он ездит, либо врет))).

За 40 тыс км произошла 1 поломка, болезнь данного поколения моторов 1.8 — термостат, сдох на пробеге около 36 тыс. км. Термостат тут очень электронный и достаточно сложно устроен. Сначала периодически загорался и тух чек, никаких изменений в поведении а/м не было, ошибку считали с другом китайским блютус-сканером, понял в чем дело, но не поехал сразу в сервис, не было времени, в итоге, в один «прекрасный» момент, 14 февраля) около магазина со вкусными пироженками машина перестала заводиться, позвонил парням в сервис, объяснили что термостат сдох окончательно и теперь машина не запустится — защита от дурака). Так оно и есть — в сервисе скинули клеммы с термостата и машина завелась как ни в чем не бывало (ЭБУ перестал видеть информацию о проблеме с термостатом).

Гарантия на тот момент кончилась, озвученная сумма у ОД за ремонт около 48 тыс., большая часть — естесственно запчасти, а список з/ч большой — помимо самого термостата еще электронный клапан, прокладки/болтики еще комплект клемников и проводов (всего где-то 12 позиций было в заказ-наряд, т.к. термостат ставят модифицированный и под него нужно все переделать.

Попросил согласовать ремонт по Куланц, ремонт одобрили — работы оплатил в 100% объеме, запчасти — 30%. Всего данное «удовольствие» обошлось в +/- 18тыс. рублей, неприятно конечно, но что поделать) лучше чем 48тыс. Гарантия,кстати, на замененные з/ч — 2 года без ограничения пробега, что радует.

Больше автомобиль ничем не огорчал. По-прежнему получаю удовольствие от динамики, комфорта, внешнего вида, строгого и продуманного интерьера, упругой «сбитой» подвески, отличных тормозов и кузова лифтбек, менять пока не собираюсь. По-прежнему считаю что альтернативы Октавии 1.8Т среди новых автомобилей за аналогичную, (+/- 100 тыс) стоимость — нет.

Продажа авто с пробегом  |  Отзывы автовладельцев  |  Добавить объявление  |  Политика конфиденциальности  |  Реклама на сайте  |  Контактная информация
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов